Новости подробно
Дата:  04.09.2025

В АРХАНГЕЛЬСКЕ ОБСУДИЛИ РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ "КООП"

Сегодня в Архангельске в рамках Международного форума потребительской кооперации состоялся круглый стол «Торговая марка КООП – сила единого бренда». Мероприятие прошло на площадке Центросоюза «Диалог-Арена» и собрало представителей потребительских обществ из разных регионов России. В работе круглого стола приняли участие ведущие эксперты отрасли: заместитель председателя правления Чувашпотребсоюза Андрей Данилов, заместитель председателя правления Башпотребсоюза Айдар Хаеров, руководитель направления маркетинга франшизы «ОКОЛО» Татьяна Югова и генеральный директор Центра интеллектуальной собственности «АйПиХаб» Лидия Раймм.

Модератором дискуссии выступила директор Центра информации и коммуникаций Центросоюза России Галина Лашманова. Она отметила, что торговая марка «КООП» объединяет магазины потребительской кооперации, формирует единый стандарт качества и позволяет увеличить выручку предприятий кооперации на 15–30 %.

Модератором встречи выступила директор Центра информации и коммуникации Центросоюза России Галина Лашманова. Она подчеркнула, что торговая марка «КООП» объединяет магазины потребительской кооперации, формирует единый стандарт качества и становится важным инструментом развития. Сегодня под этим брендом работают современные магазины, которые становятся центрами притяжения для жителей сельских территорий. Бренд КООП вызывает доверие, стимулирует продажи и позволяет увеличить выручку предприятий кооперации на 15–30 %.

Участники обсудили лучшие региональные практики брендирования объектов и продукции. Заместитель председателя правления Чувашпотребсоюза Андрей Данилов представил опыт применения бренда КООП в магазинах, предприятиях общепита, пекарнях, аптеках и даже на продукции, направляемой в качестве гуманитарной помощи участникам специальной военной операции.

В настоящее время уже 90% магазинов, предприятий общественного питания и производства и вся продукция, выпускаемая Чувашпотребсоюзом, оформлены брендом КООП.  

О практике брендирования в Башкортостане рассказал заместитель председателя правления Башпотребсоюза Айдар Хаеров. В продолжение темы руководитель направления маркетинга франшизы «КООП ОКОЛО» Татьяна Югова отметила, что объединение брендов «КООП» и «ОКОЛО» делает сельские магазины максимально приближенными к городскому формату. Уже 4 сентября в Архангельске откроется 500-й магазин этого бренда.

С заключительным выступлением перед участниками форума выступила эксперт по брендингу Лидия Раймм. Она рассказала о силе бренда как нематериального актива, который приносит организациям конкурентные преимущества и долгосрочные выгоды.
«Сильный бренд – это не логотип и не вывеска. Это доверие, опыт и репутация, которые накапливаются годами и становятся главным капиталом организации», – подчеркнула эксперт.

В работе клуба «РАЙПО» в режиме онлайн участвовали Александр Охотницкий – зампред Совета и Любовь Кисличенко – зам.начальника управления облпотребсоюза. 

Следует признать, что работу по брендированию объектов торговой сети, общепита, производства в Калужском облпотребсоюзе необходимо усиливать Правлению облпотребсоюза взять её под постоянный контроль.






Все новости
 
Copyright © 2010 г.Калуга, ул.Ленина, д.73 тел/факс (4842) 56-29-58