5 октября состоялось видеосовещание с региональными союзами и потребительскими обществами,
проводимое Центром информации и коммуникаций Центросоюза РФ с повесткой дня:
- о работе потребительских обществ в социальных сетях;
- о результатах работы газеты «Российская кооперация» в сентябре и планах на октябрь;
По первому вопросу поделились опытом работы в соцсетях руководители информационной
службы Зуевского райпо Кировского облпотребсоюза Микрякова Лада и Кезского райпо Удмуртского
респотребсоюза Белова Вероника.
Безусловно, работа в средствах массовой информации в Зуевском райпо заслуживает внимания
и распространения. Конечно, Лада – член союза журналистов России, штатный работник редакции
районной газеты и нештатный руководитель информслужбы райпо профессионально организует
работу в коллективе. За 7 лет работы в райпо и с помощью Совета и Правления райпо, создала группу
из 9 специалистов райпо, участвующих в подготовке материалов подробно и профессионально
освещающих деятельность райпо в целом и всех его структурных подразделений.
Посты, репосты в виде видеороликов, интервью своих работников и покупателей, конкурсы
репостов и все это с целью широкого информирования результатов общей деятельности,
выпускаемой продукции миницехами, предлагаемого ежедневного ассортимента меню и качества
блюд общепита. Эти материалы широко представляются в соцсетях: Телеграмм, Вконтакте,
Одноклассниках и положительно влияют на конечный результат работы коллектива Зуевского
райпо – одного из ведущих потребительских обществ Кировского облпотребсоюза.
Несколько скромнее поставлена работа информационного освещения своей деятельности
в Кезском райпо Удмуртреспотребсоюза, тем не менее по словам Вероники в социальных сетях
1709 подписчиков на публикуемые материалы, а это 20 % всего населения района с интересом
отслеживающего работу коллектива и проявляющего интерес к выпускаемой продукции, меню
и качеству блюд общепита.
Заместитель редактора газеты «Российская кооперация» Владимир Цибульский сделал акцент
на необходимость привлечения к подготовке и публикации материалов газеты в регионах
профессиональных журналистов.
5-6 собственных корреспондентов - этого недостаточно для профессионального освещения
многогранной деятельности потребительской кооперации.
Как собственным, так и общественным корреспондентам порекомендовал больше рассказывать
о трудовых династиях в потребобществах, о лучших людях потребкооперации.
Галина Лошманова – руководитель Центра информации и коммуникаций ЦС РФ подводя
итоги совещания, рекомендовала всем участникам широко использовать практику
Зуевского и Кезского райпо в своей работе. При необходимости и по просьбе Центр направит
представленную этими потребобществами презентацию своей работы всем желающим.
В работе видеосовещания приняли участие Охотницкий А.Г. – заместитель председателя Совета
и Тихомирова Ю.В. – главный специалист облпотребсоюза.