23 августа состоялось очередное заседание клуба РАЙПО.
Тема заседания: «Правила использования торговой марки КООП».
Лашманова Г.Ю. – директор Центра Информации и Коммуникаций Центросоюза РФ
в своём выступлении подробно остановилась о необходимости и важности единого
брендирования для всей потребительской кооперации страны в оформлении магазинов,
предприятий общепита, производственных и офисных зданий. Что это значит для системы
сегодня? Это, прежде всего, узнаваемость потребкооперации среди огромного количества
конкурирующих структур, вековые традиции доверия покупателей и пользователей услуг
высокому качеству предлагаемой продукции и товаров, и в итоге к повышению доходности
в работе системы.
Логотип КООП зарегистрирован Роспатентом Российской Федерации и рекомендован
Советом Центросоюза РФ к исполнению всеми структурами Центросоюза РФ.
Как торговая марка КООП применяется и внедряется в повседневной жизни рассказали
начальник торгового отдела Новосибирского облпотребсоюза Топорёва Л.В. и заместитель
председателя правления Чувашпотребсоюза Данилов А.А.
Следует отметить, что продемонстрированные многочисленные слайды внешнего и
внутреннего оформления объектов и в Новосибирской области, и в Чувашии, говорят о том,
что в этих региональных союзах ведётся целенаправленная работа по созданию высокого
имиджа потребкооперации в регионах, и как результат – положительный тренд их развития.
Опыт работы этих союзов достоин к широкому распространению и внедрению в практику
деятельности потребительских обществ и кооперативов нашей системы. Очевидно, что
активное брендирование и производимой потребобществами продукции также заслуживает
внимания и поддержки.
К сожалению, активность участия руководителей наших потребительских обществ и
специалистов в заседаниях клуба по-прежнему на минимуме.