Руководитель проекта «Автолавка» Центросоюза России
Василий Шабалдин проинформировал участников Клуба об основных
результатах реализации проекта за пять лет. Василий Викторович отметил,
что организации системы потребительской кооперации осуществляют
доставку необходимых товаров в 34 тыс. населенных пункта страны, где
отсутствуют стационарные торговые предприятия.
За пять лет предприятия потребительской кооперации обновили парк
более чем на 400 автомобилей. Центросоюз России заключил Соглашения
с основными автопроизводителями на получение заводских скидок, получила
развитие программа Дотаций региональных администраций на приобретение
автолавок. Существенную поддержку при реализации региональных программ
получили кооператоры Татпотребсоюза, Удмуртпотребсоюза, Нижегородского,
Ленинградского, Калужского, Ульяновского и Тульского облпотребсоюзов.
Василий Шабалдин проинформировал участников Клуба о том, что
партнер Центросоюза России – группа компаний «Современные
транспортные технологии» - приняла решение о продолжении
стимулирующей акции «Автолавка» в 2023 году в дилерской сети автозавода
«ГАЗ». В рамках акции потребительские общества получают скидку
200 тысяч рублей на каждый автомобиль.
Заместитель председателя Правления Татпотребсоюза по техническому
перевооружению и производству Руслан Шаймарданов рассказал об
особенностях реализации республиканского проекта «Автолавка». На эти
цели по поручению Президента Республики Татарстан Рустама
Минниханова, начиная с февраля месяца 2014 года, Кабинетом Министров
Республики Татарстан выделяются денежные средства на приобретение
автолавок. Так, по программе 30х70 (где 30% - это первоначальный взнос
собственника, а 70% стоимости оплачивается за счет бюджета Республики
Татарстан) организации потребкооперации приобрели 223 автолавки и
35 единиц спецавтотранспорта: молоковозы, тушевозы, скотовозы,
изотермические и промтоварные фургоны, а также 29 хлебовозки. На этот
год запланировано выделение 24 единиц малотоннажных фургонов на базе
автомобиля «Лада Гранта» для нужд общепита. Кооператоры Татарстана
совместно с автопроизводителями ведут постоянную работу
по совершенствованию конструкции, повышению надежности эксплуатации
автолавок в условиях сельской местности.
Издатель журнала «5 Колесо» Алексей Вожаков проинформировал
участников Клуба РАЙПО о проведении совместно с Центросоюзом
ежегодного Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли»,
целью которого является популяризация мобильной торговли. Конкурс
проводится по шести номинациям: «Лучший экипаж автолавки»,
«Автолавки. Лучшее техническое решение», «Фудтрак: лучший дизайн
и оснащение», «Лучший транспорт для e-commerce», «Перспектива года»,
«Лучшее маркетинговое решение». Особенности участия, требования
к оформлению конкурсных материалов, сроки подачи заявок и подведение
итогов конкурса содержатся в Положение о проведение конкурса, которое
в ближайшее время будет размещено на сайте Центросоюза России.
Бренд-менеджер Центра информации и коммуникаций Антон Лашманов
еще раза напомнил участникам Клуба об основных стандартах оформления
автолавок с использованием ТМ КООП и новых вариантах дизайн решений.
Заседание вызвало живой интерес участников, которые в онлайн-чате
искренне поблагодарили экспертов за обстоятельные доклады и практическую
информацию.