|  	 
                        
                        |   |   
                          Новости подробно  
                       
            Дата:  
                    20.01.2022
                
    					Состоялось совещание по обсуждению проекта "КООП-МАРКЕТ"
					
   19 января 2022 года в облпотребсоюзе состоялось  совещание по обсуждению проекта «КООП-МАРКЕТ"» и внедрению его в торговую отрасль потребительских обществ системы Центросоюза РФ. Этот проект активно продвигается в региональных потребсоюзах. Суть проекта заключается в следующем: объединение кооперативных магазинов в торговую сеть «КООП-МАРКЕТ» через механизм товарной франшизы, позволяющей повысить конкурентоспособность магазинов и создать силу бренда «КООП-МАРКЕТ». 
   
    В совещании приняли участие руководители и специалисты облпотребсоюза и потребительских обществ из Бабынино, Малоярославца, Кондрово. 
   
    О всех тонкостях и преимуществах проекта, технологической цепочке его внедрения рассказали: Ермаков А.А. – руководитель центра  проектов ЦС РФ и  непосредственный руководитель проекта «КООП-МАРКЕТ» Привалов П.А. 
   
 В адрес специалистов ЦС РФ от участников совещания прозвучало много вопросов связанных с логистикой поставки товаров от «Дикси», «Бристоля», являющихся стороной проекта, перечнем и ценами поставляемых товаров, формах расчётов, затратами на брендирование, формах договоров и другие. На все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы. 
   
    Ермаков А.А. рассказал также об успешной работе Нижегородского потребсоюза, где уже в проекте участвуют 165 магазинов, Владимирского ОПС – 35, Калининградского и Тульского, где работа начата и также активно проводится.  
   
    Председатель Совета облпотребсоюза Н.Н.Баранов, подводя итоги совещания, акцентировал внимание на то, что продвигаемый в потребительских обществах названных регионов проект «КООП-МАРКЕТ» не требует практически финансовых затрат потребительских обществ, но значительно увеличивает товарооборот магазинов за счёт нового бренда, снижения цены и значительного расширения ассортимента товаров. 
   
    Выигрыш «Дикси» и «Бристоля» заключается в увеличении объёмов реализации поставляемых товаров и за счет этого значительного снижения цен от производителей товаров. 
   
 Решено вопрос внедрения проекта «КООП-МАРКЕТ» рассмотреть на расширенном заседании правления облпотребсоюза в феврале т.г., провести при этом тщательную проработку технологичнской цепочки внедрения. На правление приглашены и дали согласие на участие в его работе Ермаков А.А. и Привалов П.А.   
   
       
   
 
 		
	
	 
                           |  
                       
                       
                        | 
     |