04.12.2019.на нашем сайте мы уже сообщали о первых шагах по исполнению постановления правления облпотребсоюза "О создании потребительскими обществами магазинов (отделов в магазинах) по реализации экологически чистой продукции, производимой в потребительских обществах, фермерских хозяйствах, сельскохозяйственных кооперативах».
В условиях возрастающей конкуренции с сетевыми структурами в городах и райцентрах для потребительских обществ это один из главных резервов, который сможет удержать и привлечь покупателей в наши магазины, так как эта продукция востребована из-за свежести и хорошего качества.
Мосальское потребительское общество, первым создавшее такой отдел в своем центральном магазине, расширяет ассортимент, и объемы продаж растут. Достаточно сказать, что первые две недели работы отдела дают ежедневную прибавку товарооборота магазина по 5 и более тысяч рублей.
А как в других потребобществах? Хороший пример он всегда будет поддержан руководителями, нацеленными на результат.
В Кондровском поспо также в центральном магазине выделен отдел, в котором под брендом «Фермерский отдел натуральных продуктов» и руководство потребобщества удовлетворено результатом. Огромным спросом пользуются мясные и творожные полуфабрикаты, пельмени, манты, вареники, котлеты, голубцы натуральные, сало, корейка, грудинка, бульонка, фарш, мясо кролика и птицы, а также квашеная капуста, моченые и замороженные яблоки и другая сельхозпродукция.
Заслуживает внимание и поддержки работа магазина «Сельхозпродукты» Малоярославецкого райпо, где под руководством Генисецкой Любовь Дмитриевны – опытного, известного далеко за пределами района работника идет творческая работа по оформлению экспозиции и по расширению ассортимента.
В субботу 14 декабря открыта «Эколавка» в кафе «Дружба» Людиновского райпо. Здесь покупателям отныне предложен наряду с выпускаемыми общепитом полуфабрикатами и разнообразной выпечкой широкий ассортимент солений, квашений, мочений и прочих рукотворных изделий мастериц райпо.
В Юхновском потребительском обществе предложение, выработанное правлением облпотребсоюза, также услышано, и ведется работа в направлении расширения кулинарии. Начата работа по переустройству помещений и установке современного технологического оборудования. В обновленном отделе будет реализация замороженных и охлажденных полуфабрикатов, готовая кулинарная продукция, а также более 25 наименований салатов, хлебобулочных изделий и сельхозпродукции, закупаемой у фермеров и личных подсобных хозяйств района.
А что в других потребобществах? Нельзя сказать, что задача, поставленная Советом и правлением облпотребсоюза, осталась без внимания, но по-прежнему у ряда руководителей она находится в процессе осмысления. В этой связи всем следует напомнить, что время долгих раздумий играет на руку нашим конкурентам. Сезон осень-зима, когда идет забой и переработка скота, птицы и другой сельхозпродукции, скоротечен и его всем надо использовать для увеличения объемов деятельности и доходов в полной мере, а работу по производству и реализации выпускаемой продукции потребобществом и другими малыми предприятиями района и области расширять всемерно и постоянно.